После того как компания Coca-Cola объявила о начале розыгрыша призов к ЧМ-2018, люди бросились в магазины скупать напиток ради крышек, некоторые из которых можно обменять на футболки, бокалы, мячи и даже билеты на сам чемпионат. Чтобы получить как можно больше призов, люди идут на всевозможные ухищрения: обменивают крышечки на туфли и пазлы и просвечивают бутылки фонариками в магазине.
До начала чемпионата мира по футболу, который в этом году пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года, осталось чуть больше двух недель, поэтому ажиотаж вокруг происходящего события охватил уже как властей, которые рисуют в окнах домов счастливых людей, так и компании, устраивающие промоакции перед чемпионатом.
Одна из них — производитель напитков Coca-Cola. C 1 мая по 15 июля 2018 года компания разыгрывает на территории России призы, которые можно получить за баллы на крышках бутылок. Чем больше объём напитка — тем большее количество баллов может быть написано на его крышке, если конечно оно там вообще будет.
Легче всего получить «Стакан» — для него требуется 25 баллов.
akenawa
Оригинал
Труднее — футболку и мяч, для которых требуется соответственно 40 баллов и 60 баллов.
chircova
Оригинал
Правда, на некоторых крышках сразу написано, какой приз она позволяет получить.
Serhij Kulyuk
Оригинал
Но люди не теряют надежды и делают всё возможное, чтобы получить призы. Дабы ускорить процесс собирания баллов, некоторые просят других отдать им крышечки даром в соцсетях.
Nadezhda Schmuhler
Оригинал Друзья!! кому попадутся крышки от Фанта, Кока-кола или Спрайта с футбольным мячом и баллами — НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ!! сын очень хочет на футбольный мяч собрать. вот такие вот. Буду очень вам благодарна.ОригиналПодслушано у мамочек в городе Кстово
Оригинал Девочки, может кто то часто пьет кока кола, спрайт, а крышки с рисунком не собирает.взяла бы.анонОригиналТе же, кто понимает, что даром собирать крышки они будут долго, предлагают обмен. И не только на деньги.
Типичный Жлобин
Оригинал Кто выигрывал стаканы кока-кола в этом году за крышки? Куплю 2 шт по 2 рубля за каждыйОригиналОтдам Даром. Бесплатно Рязань
Оригинал
Выберу завтра по репосту.Оригинал
Отдам даром или за вкусняшку. Ростов-на-Дону
Оригинал
В соседней с нами Белоруссии акция Coca-Cola тоже уже началась, но там ставки выше. В призовом фонде не только мячи, бокалы и футболки, но и три билета на Чемпионат мира по футболу. Видимо, люди решили, что такой шанс на халяву упускать нельзя и поэтому проявили максимум смекалочки в данной ситуации.
Один из пользователей инстаграма под ником maskvi4 опубликовал видео того, как школьники просвечивают в магазинах крышки напитков фонариком телефона, чтобы увидеть, есть ли там баллы и не покупать бутылку зазря. Снимающий их мужчина, судя по всему, впервые узнаёт о таком способе и очень им впечатлён.
Школьники объясняют, что ничего сложного в их методе нет: надо приставить фонарик телефона к горлышку бутылки, направить свет на крышку и уже крутить саму бутылку и фонарик, чтобы увидеть надпись под крышкой.
Судя по фото, опубликованным «Вечерним Бобруйском», у школьников — новый флешмоб, и проходит он у витрин с напитками в супермаркетах.
С фонариком в магазины ходят не только школьники, но и вполне взрослые люди. В порыве добраться до бутылок первыми, жители белорусского Могилёва разрушили целый стенд с напитками. Фото беспорядка в супермаркете опубликовал в местном паблике пользователь по имени Александр Глюков.
МОГИЛЁВ Real
Оригинал
Один из комментаторов увеличил и обрезал фотографию, чтобы нам всем лучше была видна неприкрытая страсть охотников за баллами под крышками.
В привилегированном положении в данном случае оказываются продавцы, которые тоже пытаются заглянуть под крышки бутылок. Неопровержимое доказательство этого прислала девушка по имени Ульяна Коледа в паблик во «ВКонтакте» города Слуцка.
Грузчики тоже даром времени не теряют.
Как пишут люди в местных пабликах, в некоторых магазинах к холодильникам с кока-колой даже приставили охранников. Такой ажиотаж вокруг крышечек смущает некоторых не участвующих в акции людей, которые считают, что так сильно вестись на маркетинг — не самая лучшая идея.
Artur Violenty
Оригинал Вчера в магазине видел как мужик, лет под тридцать, айфоном, подсвечивал снижу крышки кока-колы, чтобы разглядеть надпись…Мужик, айфон. И я может быть понял, если там разыгрывались счастье, бессмертие, миллион долларов наконец. Но нет, всё стандартно, бокал, мячик, майка. Походу в нашем Хогвартсе системный сбой, вместо волшебников он каждый год выпускает толпы долбаков, с интеллектом на уровне кухонной табуретки и это ещё мягко сказано…ОригиналПравда, нашлись и те, кто встал на защиту охотников за крышками.
А вот сами участвующие в акции признались, что некоторым из них удалось построить целую бизнес-модель по сбыту крышек и призов, так что жаловаться им не на что.
Действительно, на Avito можно найти немало объявлений о продаже крышек. Стоят они недорого, но продавцы берут их количеством.
Похожий ажиотаж происходил, когда сеть ресторанов «Макдоналдс» запустила акцию «Монополия», в которой нужно было собирать стикеры, чтобы выиграть разные призы: от пирожка до квартиры. На стремлении людей выиграть некоторые зарабатывали десятки тысяч рублей и действовали при этом не всегда честно.
Но если в случае с «Монополией» мотивация людей, желающих получить крупный приз, была понятна, то огромная популярность маленьких прилипал из «Дикси» не совсем поддаётся объяснению. Ради этих маленьких монстриков люди устраивали скандалы в магазинах, эмоционально спорили друг с другом в социальных сетях и обменивались редкими коллекционными экземплярами.